28 октября 2017

Наряд "Розовое облако"

Привет конфетки :)
А я с новым нарядом :) Розовеньким...девочковым)))) Погода совсем не радует, так что мы остались дома.





Здесь и платье, и подъюбник, и фартук, и колготы, и кофточка, и беретик. Короче, осенний наряд, несмотря на свой цвет. Кстати, впервые вышивала на вязаном полотне, я даже не знала, что стиль вышивки этих розочек рококо, интересный опыт.
А еще, кто не видел в инстаграме, я вчера получила на руки Вид на жительство. Ура-ура! Вымучила. Взяла список документов на гражданство, и немного офигела от необходимых заданий и документов)))

Всем хороших выходных!
ХО

4 комментария:

  1. Инга, очень красивый наряд у куколки)))
    Ну теперь вперёд, за гражданством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ой, самое тяжелое для меня, это сдать экзамен по русскому языку. Если бы не он, уже бы все подготовила и отнесла.

      Удалить
  2. Очень красивый наряд! Все так гармонично.
    Инна, а что экзамен не номинальный? Действительно серьезный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, большое спасибо!
      Экзамен...ну как сказать, на мой взгляд серьезный. Письмо - легкое, история для меня сложное, кроме тестов там еще есть вопросы и ты должен сам на них отвечать. Законодательство для меня полегче, но тоже есть каверзные тесты.
      Экзамен на РВП был легким (но у меня память дырявая, мне сложно с историей), на Вид посложнее, на гражданство самый сложный из всех. Но 100% это не формальность. По крайней мере в Брянской области. Девчонка из московской области сдавала экзамен на Вид, так у нее были те же вопросы что и у меня при сдаче на РВП, т.е. простые, я и расслабилась, а когда увидела что мне дали заполнять, еще и не только тесты, я чуть не упала со стула)))

      Удалить

Похожие сообщения: