11 декабря 2016

Подарочки от Снегурочки Иры :)

Привет конфетки :)
А мне тут на голову, недавно свалился подарок от Снегурочки Ирочки. Очень неожиданно и безумно приятно! Смотрите какой большой мешок полезных и вкусных подарков... 

Фотографировать слабо удается, все вкусное деть сразу тырит :))) Что успела попробовать все вкусное ням-ням.
А это всякие мелочи: вышивка "Барашек"(пока не решила куда ее применю), салфеточки к новогоднему столу, милые фетровые и хлопковая игрушки (елочка классная, участвует в фотосессиях), гирлянда и замечательная открыточка. Игрушки повесила на веточки которые стоят у меня с марта месяца и ждут покраски в белый цвет, так что у меня уже началось новогоднее настроение.
Мишура, замечательная книжка и игрушка. Ира дарила нам уже игрушку из этой серии, и когда ребенок понял, что это похожие мордочками машинки, играет все время ими в паре. 
Книжка супер. Мне очень нравятся иллюстрации. Мы конечно неусидчивые и слушаем из всей книжки только "В лесу родилась елочка", причем в виде песни, но пролистываем каждую страничку, показывая снеговика, повизгивая на Дедушку Мороза и говорим "дяти", видя нарисованных деток :) Нам очень нравится. Надеюсь Тимур подрастет и будет такой же книголюб как я. 
А теперь мои подарочки. Это блокнот и кошелек. Ну вот я Ире сразу написала, что я настолько люблю блокноты, что мне их жалко начинать. Вот незнаю почему у меня так. Ира настоятельно порекомендовала не выдумывать, а просто начать. Я уже несколько дней хожу вокруг блокнота и не могу начать. Незнаю что туда писать :) Он такой душевный, такой красивенький и мне так его жалко. Может у кого-то имеются интересные идеи для применения к этой красоте? Планер для домашних и прочих дел у меня есть, записи про то когда делать прививки ребенку, какие уже сделаны, телефоны аптек и прочая ерунда тоже хранится в отдельном блокноте. Ну вот что мне туда записывать? Рецепты что ли? Так у меня их маловато...
А теперь про кошелек. Который уже используется вовсю и очень любим Тимуром, потому что в нем звенят монетки :) Ношу его вот с этой сумочкой, прям они очень подходят. Это мой кошелек, по цвету и по размеру, даже мое дорожное зеркальце идеально в него помещается.
Ирочка, спасибо тебе огромное за новогодние подарки. Мне все очень понравилось, Тимур тоже очень доволен, особенно машинкой.
Всем хорошего настроения и неожиданных приятных подарков!
ХО

15 комментариев:

  1. Инга, моя ты дорогая! Как же мне приятно читать этот пост! СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ за эти добрые и теплые слова! Безумно приятно! Пользуйтесь всем с удовольствием, я очень рада, что все понравилось!

    А не хочешь пустить блокнот под записи про Тимура и его достижениях? У меня такого же размера блокнот, который мне дарила Владя. Я в него все о Кристе пишу) Вес, рост, все о родах, все о ее первых достижениях, словах, делах... Все все все. У меня уже прилично исписано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати. На счет барашка) Тимур ведь в его год родился. Вот я и подумала, что ты что-нибудь для него барашком оформишь: подушку, альбом, просто картину или еще что-то... Это уже тебе решать)

      Удалить
    2. Точно, наверное я про Тимку и буду записи вести. А вот про барашка и год рождения я не подумала. Быть подушке тогда. Спасибо дорогая :*

      Удалить
  2. Инуся, с подарочками тебя. Так приятно получать радость от неожиданных подарков. Блокнотик очень хорош, я сама безумно люблю блокнотики, но очень трудно мне их начинать, кажется напишу что-то не так, не то, или не очень красиво и все испортится. Вот так зачастую лежит красивый блокнотик и мне к нему подступиться боязно, зато когда начинаю становится самым любимым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ты прям точно я :)))) Вот и у меня такое же отношение к новым блокнотам. А как же я любила новые тетради начинать в школе...не передать словами :))))

      Удалить
  3. Красивые подарочки! Блокнот суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень блокнот нравится. Особенно когда знаешь, что он сделан специально для меня :) Спасибо!

      Удалить
  4. Какие чудесные подарки! Поздравляю! И прям под новый год, вдвойне приятней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ты права, Новый год еще не наступил, а настроение уже новогоднее.

      Удалить
  5. Инга, я тоже тебя поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибочки. Подарочки замечательные, а сюрпризные подарочки двойне :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Оленька, спасибо! Приятные сюрпризы всегда получаются шикарными :)

      Удалить
  7. Инга, как здорово! Поздравляю!!! Подарки отличные!!!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: