19 сентября 2016

А у нас весна...что ли?!

Привет конфетки :)
Вышли мы с Тимуром на дневную прогулку, и у видели чудо (для меня уж точно), цветущее дерево! Наверное оно думает что сегодня не 19 сентября, а 19 мая :)))) Я даже не поленилась вернуться домой за фотоаппаратом. На улице +8, а дерево-куст, вернее одна из его веток, обильно так цветет, а остальная часть цвела весной, это я точно помню. Мне даже немного жаль деревце, холодно ведь ночью.
Ну и чтобы не один снимок показывать...

На деле макро режим оказался бесполезной штукой, куда лучше снимки получаются с помощью ручного режима. А я сейчас приучаю себя снимать только в ручном режиме, много конечно брака, но я ведь учусь.
ХО

25 комментариев:

  1. Инга, ничего себе какой чудо природы ты нашла! Вот это да!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, тоже удивилась, я сначала боковым зрением подумала дети цветы приклеяли и палку возле дерева вставили. Повернулась посмотреть на творчество, а оказалось это не детское творчество, а природное.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ната, не то слово..весна, хотя градусник настойчиво доказывает приближение зимы.

      Удалить
  3. Я помню, деревья по второму разу начинали цвести, но тогда осень теплая была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году осень быстро вступила в свои права. Последний теплый денек был 14 числа. Я конечно не видела, чтобы деревья по второму кругу цвели, но говорят такое бывает, и это как бы нормально. А я и не знала.

      Удалить
  4. Привет, Инга! У меня на огороде крыжовник и смородина новые листья распустили... Это в Омске...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велина, вот так, что-то с природой происходит, наверное как и мы, хочет задержать подольше теплые деньки :)

      Удалить
  5. Инга, очень красивые фото!
    У нас тоже на улице довольно прохладно, но без ночных заморозков, а отопление в домах уже включено, так у нас под теплотрассами цветы начали распускаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. А у нас в квартире холодно, отопления еще нет. Сегодня спала под двумя одеялами, я мерзлячка :D
      Надо в следующем году обратить внимание, будет ли цвести дерево-куст. Может и у нас там горячая вода проведела, вот и ближайшая ветка куста согрелась.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да ладно? Круто! Тогда моя весна - не весна, куда нам с одной цветущей веточкой, против целых деревьев и кустарников))))

      Удалить
  7. Как же это мило! Деревья, наверное в шоке, как и мы))) Такой подарок от природы - конец сентября, а мы еще куртки не доставали. В футболках ходим днем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, в том то и дело что у нас холодно. Уже несколько дней температура выше 11 градусов тепла днем не поднимается. Чаще она держится ниже 10. Без ветра еще ничего, приятно на улице, а если ветер, ух....я люблю лето, для меня холодно очень.

      Удалить
  8. Эта осень и впрямь преподносит сюрпризы. У нас на даче тоже груша в начале сентября зацвела. Я уж думала, весна вернулась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прям везде чудеса...или это уже не чудеса :))))

      Удалить
  9. Да, в ручном режиме лучше, согласна. Я тоже его люблю, но редко пользуюсь, потому что мажу все время))
    Фото хорошие :), деревце жалко :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно без обьектива нужного макро совсем не макро, а так, близкоснимки, но все равно. Вот и я тоже много порчу снимков, в автомате как то уверен, что все получится как надо. Но я все равно пытаюсь научиться, если бы еще время было на настройку, а то и снимай и следи за шустриком, которы все норовит куда-нибудь влезть :)))

      Удалить
  10. Красивые фото - яркие и сочные!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот так сюрприз, и что все заново в лето? ;)

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: