04 июня 2016

Вышивка "Утро в сосновом лесу". Лист 1.

Доброй ночи конфетки :)
Раз уж вспомнила про мишек, то напишу про них пару слов. Вышивался первый лист оооочень долго. Начала я его еще будучи беременной, жаль не записала дату начала, а вот последний крестик первого листа (вернее это лист №8) закончила 26 марта 2016. Короче очень долго я его мучила, с огромными перерывами. И если бы не пинки девочек-вышивальщиц, то вышивка лежала бы начатой еще пару лет, без права на продвижение процесса.
Вот он мой красавчик листочек :)
Слева внизу проглядывает попка мамы медведицы.
Сейчас вышивка остановилась, ненадолго, но один медвежонок уже появился, так что попке мамы-медведицы не скучно :))))
Вообще мне нравится цветопередача Luca-S, хорошо проработали схему. Только вот есть в схеме 2 символа очень похожие друг на друга, и заметила я что они разные только вышив первый лист. Слава богу цвета похожи, и запорола я не так много крестиков. И некоторые ниточки чуть тоньше остальных, особенно черный и темно-коричневый цвета, из-за этого кое-где имеются просветы. Надеюсь после стирки и отпаривания станет лучше.
Знаете, вот очень хочется их вышить, энтузиазм зашкаливает, сажусь, вышиваю 1,5 часа, смотрю как было и как стало и понимаю, что вышито совсем мало и это так огорчает. Но зато мне тут подсказали (Оля, это я про тебя), чтобы оформление в будущем небыло сюрпризом, дорогим сюрпризом, за каждый день вышивки бросать в копилочку 10 руб. Бросаю. Думаю к завершению вышивки у меня будет собрано на пару квартир в Москве :))))
Что-то я разошлась с текстом.
Пойду спать.
Спокойной ночи. Сладких снов.
ХО

20 комментариев:

  1. Инга, красиво получается!!!
    Идея про 10 рублей - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и такое ведь можно во всем. Да что там, просто день руколелия - 10р. Вроде бы и небольшая сумма в день, ведь руколелим не каждый день, а итог приличный :)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Как говорится, и приятно, и полезно)))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Инга, результат будет потрясающий, уже видно это сейчас!!! А про 10 рублей это действительно хорошая мысль, и я пожалуй возьму ее на вооружение, только за каждый день пошива книжки, чтобы потом за фотосессию заплатить не так накладно было )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да, ведь это можно к любому творчеству применить, ведь расходы бывают и на новые материалы и вот на фотосессию, да на что угодно, а в итоге ведь не накладно получается. Главное не лезть в накопления :)

      Удалить
  4. Инга, удачи! то, что вижу очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибочки. И мне нравится, только вот терпения и времени много требуется на такую большую картину.

      Удалить
  5. Ого, какая грандиозная ожидается работа! Уже не терпится посмотреть результат :) Но и то, что уже вышито, впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, мне тоже не терпится увидеть итог, но еще столько крестиков до него.
      Спасибочки :)

      Удалить
  6. Очень понравилось про 10 руб. Интересная затея))) надо взять на заметку.
    Вот посмотрела кусочек вышивки и уже не терпится увидеть результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я как только услышала эту идею, сразу же применила на вышивке.
      Надеюсь что еще один листик будет готов в скором времени.
      Юля, спасибо :)

      Удалить
  7. Инга, по-моему, вышить мишек в лесу-это сродни подвигу! Так что ты геройский герой;))) точно, так на оформление копить легче;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, начиная вышивать я не думала, что масштабы количества крестиков будут такие...огромные. Теперь я понимаю, что поторопилась, но деваться некуда, да и мишек я люблю, хочется любоваться картиной поскорее. Может через пару лет полюбуюсь :)))))

      Удалить
  8. Долго,не долго,а результат отпадный!
    Инга,хоть медленно,но обязательно надо шить дальше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, конечно буду, сейчас маленькую по СП закончу и продолжу мишек. Спасибо!

      Удалить
  9. Ну так здорово, если заодно и на квартиру насобираешь))))) У меня дома висят на стене 3 большие картины, помню помню как это долго (вышивала их, когда еще у меня детей не было).... И давно я за такое не бралась) Молодец, что вышиваешь! По капельки - и картина вышьется! И сколько будет радости!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Да, черепашьими шажками и будет картина, жаль не скоро, но явно будет, когда-то))))

      Удалить
  10. Ничего себе! Уже целая картина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лес потихоньку рисуется, и каждый лист своя картина!

      Удалить

Похожие сообщения: