28 ноября 2015

Новогодний обмен открытками

Привет конфетки)
Хочется обеспечить себе, и вам конечно, новогоднее настроение. А давайте обмениваться новогодними поздравлениями!? Как вы на это смотрите? Нам с Тимкой будет приятно читать ваши поздравления и рассматривать открытки)))
В комментариях жду вашего желания обменяться. Те, с кем я уже обменивалась открытками можете адреса мне не присылать, а новеньких (если такие будут) прошу адреса присылать на ingagg@rambler.ru
Мой адрес пока не изменился: 242600, РФ, г.Дятьково, ул. Ленина, д.123, кв.41 Никитчук Инге

Ну и ПРАВИЛО...одно!
!!! Обмениваюсь только со своими ПЧ.
Баннер на боковую панель, в пост или еще где-то....по желанию ;)

7 комментариев:

  1. О, здорово! Я так и так тебе хотела отправить открыточку! ;) Баннер повешу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тебе уже приготовила открытку :) даже без этого комментария.

      Удалить
  2. Инга, а я уже тебе итак подписала открыточку.Завтра отправлю)

    ОтветитьУдалить
  3. Инга, с Наступившим вас с семейством!! Мужу - сил и здоровья, сынишке - здоровья крепкого, аппетита отличного, и сна спокойного, тебе - счастья, здоровья, покоя иил спокойствия (там сама решай =))), отдыха по-желанию, времени на творчество! Всего-всего вам хорошего в новом году!! И денюжек по-больше))

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: