14 марта 2015

Привет из Харькова

Привет конфетки :)
Я буквально на 2 секундочки. Прикупила несколько самых простеньких открыток с Харьковом, если кто-то хочет получить привет из Харькова, напишите в комментариях "хочу" и адрес на почту  ingagg@rambler.ru. А в ответ буду ждать привет из вашего города по адресу: 242600 Россия, Брянская область, г.Дятьково, ул.Ленина, д.123, кв.41 Никитчук Инге.
А в остальном все хорошо, добралась без проблем. Наслаждаюсь обществом родных.
Всем хороших выходных.
Не забывайте общаться с близкими ;)
XO

27 комментариев:

  1. Инга, привет! Хорошо отдохнуть в Харькове и провести время с родными!
    Открыточку очень хочется! И наконец-то есть твой адрес! Отправлю приветик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибочки) Открыточку отправлю, только ты мне адрес не прислала.

      Удалить
  2. Привет! Очень хочу открыточку :) Отправлю с Питером )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, адресок твой получила , так что жди привет ;)

      Удалить
    2. И я уже отправила. Штампик прямо из Главного почтамта Питера :)

      Удалить
    3. Супер, я тоже постараюсь с глав. почты отправить :)

      Удалить
  3. Хочу-хочу)) Отправлю в ответ из Томска)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Оля, с удовольствием пришлю привет, только адрес твой не нашла, жду адрес)

      Удалить
    2. Инга, получила, спасибо!!! http://olgamelkher.blogspot.com/2015/04/blog-post_2.html

      Удалить
  5. Инга, ну я естественно и из Харькова хочу :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово, что ты снова с родными :) Я бы тоже хотела открыточку ;) А я с Уфой пришлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так приятно с ними увидеться :) Открыточку обязательно пришлю.

      Удалить
  7. Инга, приятного счастливого отдыха!!! Ярких впечатлений! И потом ждем поста с фотографиями дивного города!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибочки) Я бы с удовольствием, но знала, что на обратном пути будет большое количество багажа, решила фотоаппаратом себя не грузить.

      Удалить
  8. Ингулик, открытку от тебя получила, спасибо!!! Красивейший Харьков, была в нем, но таких красот, как на открытке не видела, а какие марки, одно любование!!!!! Отчет сделаю позже!!!
    Ты мне напиши, ты получила открытку с Москвой или она затерялась? Я переживаю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, я рада, что получила. Марки были и покрасивее, но в связи с их мелкой ценой они бы не влезли на открытку, так что почтальон подбирала мне чтобы хотя бы из одной коллекции были))))
      С Москвой пока что не пришла. Только та что по твоему обмену, но я еще жду, придет, куда ей деваться.

      Удалить
    2. Инга, если открытка с Москвой не пришла, то значит она уже и не придет, я отправляла 25 февраля, уже месяц прошел!!! Так, может я не на тот адрес отправила? Я отправляла на адрес, с которого ты мне прислала новогоднюю открытку.

      Удалить
    3. Ааа, если 25 февраля, это со снежной Москвой, она пришла. Даже тут отчетик есть http://inga-nikitchuk.blogspot.ru/2015/03/with-the-holiday.html

      Удалить
  9. Инга, привет!))) Если можно, я тоже с радостью обменялась с тобой открытками!)))) В моей коллекции нет открыток из Харькова! В замен могу предложить открытки из Питера и привезённые из недавних путешествий (Финляндия и Франция)!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет) К сожалению я уже давно не в Харькове, могу только открытку Харькова, а штампик будет российский.

      Удалить

Похожие сообщения: