22 августа 2014

Посылочка от Тани и почти 3 кг. счастья

Привет конфетки :)
А у нас сегодня пасмурно, холодно и как-то сонно. Но мне спать нельзя, меня еще посылочка на почте дожидается, а я вам еще три, уже полученных, не показала.
Перед самым днем моего рождения мне принесли извещение, без каких либо опознавательных знаков, и я с нетерпением ждала вторника, чтобы забрать то ли посылку, то ли заказное письмо. Пришла я на почту, и пока стояла в длинной очереди, где люди ругались, что отпускает одна девушка, а это мало, и пусть беженцы идут сюда работать, а то у них денег больше чем наши зарплаты (да-да, некоторые злятся из-за беженцев), я разглядела еле видный номер посылки и вес в 2,637 кг. Я не могла подумать что это правда. А когда мне дали в руки этот пакетище я чуть не упала, я не поверила что это мне. И знаете кто меня порадовал, Танюша Лебедева, если честно я не знала какие у меня эмоции, это и радость, и счастье, и смущение. Прибежала я домой и долго не решалась открыть пакет, боялась увидеть те сокровища которые в нем лежали. Спустя пол часа хождения вокруг пакета, я все таки его открыла, и оттуда мне "посыпались" радости.
В первую очередь открытка с приятными пожеланиями
Вот такой наборчик для душа (гель для душа, лосьон для тела, скраб для тела, крем для тела и мочалка), и это все так приятно пахнет. Я как раз приехала без этого всего, разве только с лосьоном для тела.
И конечно же целая кучища тряпочек, разных всяких, и любимый горошек, и не менее любимая клеточка, и такие милые клубнички, короче тканюшки на любой вкус!
На этом тканьки не закончились, еще Танюша как знала, прислала мне любимый мною флис, желтенький и оранжевый. 
И еще всякие разные ткани... :)
Фетр и вышивка. Разберусь со своими СПшными вышивками и возьмусь за эту.
И еще много лент, всяких бусинок, бантиков, пуговок, мини-прищепочек и прочего добрища. Не смогла все вытащить и хорошо показать, ветер сильный, а мне не хотелось ничего потерять.
Танюша, огромное тебе спасибо! У меня в Донецке таких богатств небыло. Я когда смотрела на все это, лежащее на кровати, понимала "Вот что еще рукодельнице для счастья надо? А ничего! Несколько тряпочек и осознание того, что вокруг столько добрых, щедрых и отзывчивых девочек-рукодельниц!"
Фотографировала я все эти богатства 2 раза. Т.к. первые фотографии благополучно были удалены во время ремонта компьютера. Именно поэтому показала не сразу.
P.S. Сотрудник со своей семьей к нам не едет. Автобус отменили. А другими путями дорога дальняя и дорогая. И он поехал в Крым, к своим кумовьям. Уже там. Доехал нормально, правда на таможне простояли 12 часов. Но я спокойна, деток жалко, а то снаряды разрывающиеся в 15-20 метрах от его дома, это не дело, в таких событиях детям не место.
Хорошего вам настроения и светлого неба над головой!
ХО

47 комментариев:

  1. Инга, с подарочком тебя! Даже с подарищем!!! Таня молодец, столько всего полезного и нужного прислала!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня меня побаловала очень-очень. А главное все нужное, и обязательно применится) Юля, спасибо!

      Удалить
  2. Инга, вот это радость!!! Я радовалась вместе с тобой, прямо хоть это все в твоих руках, а не в моих, но я тоже удовольствие получаю от разглядывания! Все-таки какие мы странные, рукодельницы )))))))
    Не от бриллиантов тащимся, а от горошковых тряпочек и пуговиц, от тесемочек и ниточек... Я согодня ходила в новый магазин скрапбукинга и немножечко себя тоже порадовала :)
    А на то, что некоторые злятся из-за беженцев, так и ладно, люди всегда чем-то недовольны, а это еще одна тема... так всегда бывает...
    Ты умничка, делишься с нами всегда всем, я тебя обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, Наташ, тоже поймала себя на мысли, что лишние деньги с удовольствием трачу на "ерунду" а не на одежду себе, или украшения, или еще что там для тетенек нужно))))

      Удалить
    2. Натуль, спасибо дорогая :) Да, мы рукодельницы странные. Я вот принтер из мужа выбиваю, а он "Зачем тебе? Это ненужная сейчас трата!" - "Ну как ненужная, я ни одной схемы для вышивания, и одной выкройки распечатать не могу. Надо!". вот реально не могу я без него,на работе принтер всегда был под рукой, и я даже не задумывалась печатала все что нужно. а теперь это "все что нужно" в Донецке, а мне нужно здесь и сейчас :)) Хотя он мне предлагал и телефон и планшет и золото. А мне нужен принтер, для рукоделия, дешево и сердито! :)))
      Да, люди злятся, и я их тоже понимаю. Особенно понимаю когда "беженцы" пользуются своим статусом. Особенно такое в Крыму есть. Но с другой стороны, люди бросили все, они без жилья, денег и гражданства. В охапку деток и пару сумок, вот и все их имущество, и не факт что им будет куда возвращаться.

      Удалить
  3. Инга, поздравляю! Это настоящая радость хомяка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Инга, вот счастья то привалило!!!! Представляю тебя с улыбкой до ушей, сидящей на скамье и фотографирующей добро. Сама, когда иду с почты, не могу удержаться и открываю по пути))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, а так и есть, я как на тряпочки натыкаюсь, рассматриваю их, мечтаю о том, как я их применю и улыбаюсь :)

      Удалить
  5. Ингуль, вот это богачества, Таня просто фея, умничка!!!!! А за беженцев...люди разные, одни злятся,другие готовы помочь, но тех, кто сочувствует - больше!!! Будем ждать от тебя новых шедевров из Таниных богачеств ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, Таня 100% фея-крестная :))) Я даже сама себе такого количества подарков не сделаю, а Таня сделала!
      Тех кто сочувствуют точно больше! Каждое воскресенье, когда сюда приезжает рыночек, бабушки сходив туда, приходят с покупками, садятся на скамейки и обсуждают какое горе в Украине, а я лежу, подслушиваю их и улыбаюсь.

      Удалить
  6. Инга, с таким замечательным подарком тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!! Как же замечательно, что мир не без добрых людей!!))) Отличнейшая посылочка!!
    Много разных людей, которым лишь бы поговорить, и не дай Бог кому-нибудь из них оказаться на вашем месте. Могу представить, как тебе больно слышать такие разговоры. Все будет хорошо!! Обязательно будет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Мор рукодельницу один из самых добрых и щедрых миров!
      Неприятно слышать, особенно когда это было сказано с таким упреком. Хочешь больше денег, заработай. Нет возможности, пенсионный возраст, от твоих слов ничего не изменится, пенсию тебе не прибавят или не убавят из-за приезда беженцев.

      Удалить
  8. Да, я все время поражаюсь, насколько добрые и щедрые люди живут рядом с нами! Пусть таких неожиданностей будет больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, рукодельницы вокруг очень добрые, отзывчивые и щедрые. Спасибо!

      Удалить
  9. Инга, поздравляю! Понимаю твои чувства, Танюша умеет порадовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, Танюша порадовала меня очень неожиданно, без предупреждения. была бы рядом расцеловала бы ее :)

      Удалить
  10. Инга, поздравляю! подарки замечательные! и так важно внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, вот действительно, внимание приятно! Ты понимаешь что тебе сочувствуют от всей души, и хотят помочь, даже если ты не просил. Это самое ценное в жизни!

      Удалить
  11. Приятная неожиданность!..

    ОтветитьУдалить
  12. Инга, замечательный подарок. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  13. Оооо!!!! Какой подарок!!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Инга, я рада за тебя! Так приятно получать подарочки! Да еще и рукодельные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, очень приятно. Мне других подарков и не надо)

      Удалить
  15. Инга, вот и правду говорят, что чужая радость тоже очень радует! Представляю твои счастливые глаза! Поздравляю, пусть в твоей жизни будет побольше прекрасных подарков и волшебных фей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, огромное спасибо! Мои глаза, при открытии посылки, были счастливые и огромные)))

      Удалить
  16. Инга, и мне так радостно было разглядывать фотографии! Нежданная посылка - это чудо! День рождение продолжается:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, продолжается не то слово, жду каждый день открыточку как ребенок) Муж почтовый ящик проверяет даже в дни выходных почты))))

      Удалить
  17. Столько прекрасных подарков!!)) Поздравляю от души!)

    ОтветитьУдалить
  18. Инга, просто нет слов! У тебя заголовок поста говорит о всех твоих эмоциях) Мега-супер-подарки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А представляешь мои чувства когда я получала это добро на почте :)))

      Удалить
  19. Инга, ну ты меня совсем засмущала)))) Эххх как же приятно делать приятно))) рада, что все пришлось "по душе". Рукодельничай в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе огромное. Ты не представляешь как я до сих пор смущаюсь, что ты вот столько своих запасиков не пожалела. Мне все пришлось по душе, каждая тряпочка и ленточка :-*

      Удалить
  20. О, Инга! Какие богатства! Ты сама,Инга, очень светлый и отзывчивый человек, вот и девочки отвечают тебе тем же :) Очень рада за тебя :-*

    ОтветитьУдалить
  21. Оооооо! Сколько счастья в одной посылке! Подарок от феечки... Очень за тебя рада, Инга! :-))

    ОтветитьУдалить
  22. Инга поздравляю с кучей радости-теперь у тебя огромный простор для рукоделия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты правда. У меня там есть корона для девочки тильды, так что хочу сделать тильду. Ну и кусочек меха вообще для мишки тильда, но я еще подумаю шить ли мишку именно тильда.

      Удалить
  23. Ого сколько богатств! Искренне рада за тебя. Теперь только творить целыми днями, а приборка, стирка, готовка и прочее пусть подождут )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, ой если бы подождали, было бы вообще супер. И плохо, света в квартире мало, особенно сейчас когда на улице пасмурно. Первый этаж, весь в деревьях, я даже толком вышивать не могу. Нашла у хозяев лампу советских времен, но свет слабый, но для начала сойдет, пока лампу дневного света не куплю.

      Удалить

Похожие сообщения: