11 апреля 2014

Подарочек от Оли

Приветик крошки :)
Недавно Оля, в своем блоге, дарила читательницам свою открыточку, и рандом выбрал меня. Так приятно-так приятно :) Вчера получила свой долгожданный конвертик. Стыдно признаться, но я никогда не держала в руках ничего скрапового, это оказывается такие интересные, такие классные, такие объемные, такие многодетальные штученьки. Олечка, спасибо за приятные слова, ну и конечно, за приятный бонус в виде полужемчужин.
Вот такая солнечная красота.






Сегодня в Донецке холодно, пасмурно, сыро и ледяной ветер, за 10 минут успели даже руки замерзнуть. Сижу греюсь, пью чай, может кто со мной??? У меня есть булочка и козинаки :)
Хорошего дня!

24 комментария:

  1. Я с тобой! Только что допила кофе с молоком, правда на работе есть только растворимы кофе и молоко сухое, но не беда, я еще три печеньки съела :)))
    Роздравляю тебя, Инга, с подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ошиблась в слове "Поздравляю" :)))

      Удалить
    2. Ооо, Натусь, как хорошо, что я пила чаёк не одна :) У нас тоже на работе только растворимый кофе и чай. Хотя где-то кофеварка, или что-то вроде того, стоит, но никто ей не пользуется, все по-быстренькому любят :)

      Удалить
  2. Поздравляю!!)) Прекрасно понимаю эти чувства!!))) Я обожаю скраповые штучки, у меня уже набирается приличная коллекция)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) А у меня начало положено, может и я скоро буду обладать большим количеством такой красоты, теперь осталось научиться скрапить :)

      Удалить
    2. С удовольствием посмотрю, что из этого получится!!))) я не тороплюсь скрапить, мне приятнее получать удовольствие от просмотра и приобретения чужих работ))) в них есть какая-то магия))

      Удалить
  3. Инга, замечательный подарочек! Очень нежная открыточка!
    Я тоже с удовольствием присоединяюсь к чайку (булочку не могу-на строгой диете:((( У нас тоже такая холодинааааааа

    ОтветитьУдалить
  4. Инга, поздравляю с таким замечательным подарочком. Я тоже мечтаю заиметь настоющую скрап открыточку.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот повезло так повело!!!! такое все нежное, милое, прелестное, особенно яички умиляют))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с открыточкой-красиво особенно гнездышко с яичками-меня срак вообще восхищает-сочетать несочетаемое-вернее сочетаемое,но всего так много,многослойно-загадка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Вот-вот, столько всего насочетать вместе, я бы не смогла :)

      Удалить
  8. Присоединяюсь к чаепитию и поболтать :)
    Я тоже никогда не держала, но кажется, что так много всего... может, действительно, нужно подержать и тогда пойму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вроде бы много всего, но в жизни как мило смотрится, каждая деталька очень даже нужна.

      Удалить
  9. Инга, я тоже никогда не держала в руках ничего скрапового, "стою в сторонке", любуюсь! Да, красота! Поздравляю с приятным выигрышем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот и я такая же была :) Теперь я хоть знаю что это такое :)

      Удалить
  10. Поздравляю!
    Такая открытка прекрасно послужит пасхальным декором!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежная открытка! Очень красиво))
    Эх, жалко я на булочку опоздала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо) А к чайку всегда можно присоединиться, я его люблю и часто пью.

      Удалить

Похожие сообщения: