07 декабря 2013

Ёлочные игрушки: белочка и лошадь

Привет конфетки :)
У нас зимой и не пахнет, снега нет, сухо и +1. Но в блоге должно пахнуть, правда же? У всех уже давно Новый год, а у меня вот только сейчас (снеговика не считаю, он вышит, но еще не оформлен). 
Я сегодня к вам с ёлочными игрушками: белочкой и лошадкой, которые шились в рамках новогоднего СП у Лены "Живущая на радуге". Шьются они очень легко. Мне больше понравилось шить лошадку, как-то она мне легче и интереснее показалась. Лена, спасибо за такой интересный и настроенческий СП.


43 комментария:

  1. Какие классные! И цвет мой любимый) Инга, я тебе письмо на почту отправила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :) И я люблю красный горох. Письмо получила ;)

      Удалить
  2. Веселые и радостные игрушечки получились)))) Елочку нарядила уже?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :) Нет, елочку еще не наряжали, мы обычно перед самым Новым город наряжаем, где-то числа 29-30.

      Удалить
  3. А мне больше белочка понравилась! Миленькие!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои любимые горохи))) еще и новогодние! аж себе захотелось такого, ТАК НРАВИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо. Я тоже их очень люблю, и решила, что первыми обязательно пошью именно из такого цвета ткани.

      Удалить
  5. Получилось просто здорово, лошадка и белочка все очень уютный и красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Инга, чудесные игрушки!!! А я еще не шила, но до Нового года хочу успеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо :) Я бы тоже не пошила ничего, ну или перед самым новым годом, специально и записалась, чтобы хоть что-то подготовить к празднику заранее.

      Удалить
  7. О, симпатюльки игрушки, мне белочка больше понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот всем на фотографии больше белочка нравится, а я вот чего-то прям от лошадки балдею :)

      Удалить
  8. И мне лошадка понравилась,хотя и белочка классная!Расцветка очень удачная!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные игрушки! У меня тоже есть большая шишка,как на последнем фото :) Мама привезла,когда ездила в Краснодарский край отдыхать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо :) А наша привезена папой из Грузии. Раньше у нас было их две. На второй папа, в молодости, ставил года поездок на родину (в Грузию), только вот куда эта шишка делась я не знаю, и никто уже не помнит, а жаль, такая память была бы.

      Удалить
  10. Инга, очень красивые игрушки, ткань чудесная!
    А на Урале уже зима, мы с мужем сегодня открыли лыжный сезон и прогулялись на лыжах, у нас недалеко лесочек есть, а снега достаточно выпало уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Ну у вас там да, уже красота, особенно в лесу. На лыжах - это класс! Я в детстве плохо каталась, но с удовольствием, в прошлом году хотели погулять по брянскому лесу на лыжах, но пошел дождь и испортил наши планы, а жаль, так хотелось.

      Удалить
  11. Инга, ткань ты замечательную для этих игрушек подобрала! Отлично получилось! А зима с морозом и снегом начнется в наших краях уже на днях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо :) Снежок это хорошо, правда лучше бы он уже ближе к празднику пошел, чтобы еще был в радость :)

      Удалить
  12. Замечательные игрушечки!

    ОтветитьУдалить
  13. Инга, прошу прощения, в голове каша от того, что у нас тут происходит.
    Игрушечки очень классные!!!!! Красивые, аккуратные, горошковые :) большое спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое и тебе за такой интересный СП.
      А то что в голове каша, это нормально, все уже устали от происходящего в нашей стране.

      Удалить
    2. Ага :( я уже неделю не могу ни в блог писать, ни пофотать что-то :(

      Удалить
    3. Будем надеяться что скоро все наладится ;)

      Удалить
  14. Ух ты !!! Какая горошковая прелесть))) Замечательные фигурки сшились)) так мило))

    ОтветитьУдалить
  15. о, знакомые ребята :) у тебя очень аккуратно получилось, умница, и подбор ткани мне нравится в горошек, а красный цвет придает игрушкам нарядность и праздничность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красный цвет почему в преддверии Нового Года ассоциируется именно с ним.

      Удалить
  16. Инга ,замечательные игрушки вышли, аккуратные праздничные,очень очень теплые! Такие они уютные в горошек

    ОтветитьУдалить
  17. Аккуратненькие такие! Классные! Пухленькие! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения: