21 апреля 2013

Творческий беспорядок….или наконец-то порядок.


Смотреть в окошко на замечательный солнечный, по-настоящему весенний, день, как-то…не уважительно к весне, и солнышку, и к уже как неделю цветущим абрикосам. И я решила сходить на книжный рынок, просто так, без цели, так сказать на людей посмотреть и себя показать. Все задания выполнила: и себя показала, и на людей поглазела, а еще собачек, кошечек и чирикающих воробьев. Мммм, красота, весна во всей ее красе, убранстве и величие.


















И зарулила меня эта самая весна в Лавку художника. Оооо, мои глазки разбежались в разные стороны. Сколько там всякой красоты в которой я совсем не разбираюсь, но так бы хотелось. Листики-бумажки, краски, кисти, всякие деревянные штучки. Ух… Ну и конечно же не смогла я уйти с пустыми руками. Прибарахлилась, ну не смогла удержаться…наконец-то, купила акриловые краски для рисования по ткани, кисточку (пока одну, на пробу, вдруг не мое) и пару листов бумаги для рисования акварелью (для фотографий). 




Вот так, «пошла погулять» называется. Ну зато вышла довольная, и прям почувствовала как мой творческий кризис улетучился. О! этот антидепрессант - ШОППИНГ, большое тебе спасибо за то, что ты есть))))
К вечеру на столе творческий беспорядок: краски опробовала ( я конечно не художник...далеко таки, главное было попробовать как это, рисовать на ткани)


заготовки пасхального зайчика лежат готовые к пошиву


и зайка по выкройке Т. Коннэ ждет последних штрихов в своем гардеробе и будет готова к выходу... вот она, стреляет нарисованными глазками))))


Короче в моем творчестве весна полным ходом…Ура!
P.S. Теперь мечтаю о малюсеньком мольберте и деревянном человечке для рисования. Не знаю зачем они мне, но мне очень надо…для интерьера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: