11 апреля 2013

Пенал для карандашей

Много лет назад, сделал мне папа, своими руками, большой настольный пенал для ручек и карандашей, ну и ластиков, линеек и прочих, еще тогда школьных, принадлежностей, из дуба и красного дерева (это я не хвастаюсь, это я благодарность папе высказываю, т.к. пеналом пользоваться будут не только его дети и внуки, уж больно качественная штука получилась). Он очень удобный и вместительный, и занимающий свое почетное место на столе...до недавнего времени. Подаренный мужем, мне на забаву, телевизор, вытеснил старенький пенал повыше на полку. И как-то стало неудобно тянуться за срочнонужными карандашами или линейкой. Через полтора месяца изнурительных приседаний на стуле, за...все теми же нужными карандашами или линейкой, к старенькому пеналу,  я поняла что с этим надо что-то делать.  Было принято решение создать компактного подручного помощника, который вечно маячит перед носом и успевает выдавать и принимать атрибуты писания-рисования-резания.










7 комментариев:

  1. Замечательный пенал!!!!!!!!! Все-таки лен и натуральное кружево могут украсить все, что угодно! Из под чего была баночка, жизнь которой столь кардинальным образом изменилась не просто к лучшему, а к прекрасному? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) А баночку отняла у сестры "Чай для кормящих матерей"))))))

      Удалить
    2. Еще парочку отними! Они прекрасны! (хотя я уверена, что ты отняла не одну))))

      Удалить
  2. Инга, очень стильно вышло, просто загляденье! Оля права - лен и кружево - творят чудеса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Каждый день пользуюсь и нарадоваться не могу)

      Удалить

Похожие сообщения: